Опубликовано 13 Январь 2022 в 21:18
Торговое штрих кодовое оборудование
Черные полосы на упаковках почти всех продуктов, которые есть в продаже по всему миру, уже никого не удивляют. Белые и черные линии — стандартная система маркировки (обозначения) товаров и изделий, признанная во всем мире, содержащая необходимую информацию о стране-производителе, предприятии-производителе и самом товаре. Эта информация является индивидуальной для каждого вида продукции, то есть номером, который никому не присваивается, и вся эта информация хранится в общей международной базе данных. Приобрести штрих-кодовое оборудование можно на сайте https://a-trade.kz/. Подробнее.
Эта система позволяет легко идентифицировать любой продукт, где бы он ни находился, и избежать путаницы. Можно сказать, что номер штрих-кода — это уникальное название товара в базе данных. В мире, где потребление продуктов питания населением сильно возросло, возникли большие продуктовые магазины, где продажи продуктов питания очень высоки — это было медленно и возможно из-за ошибки оператора.
Выход был найден в виде штрих-кода. С появлением штрих-кода и устройств, сканирующих этот штрих-код, больше нет необходимости вручную заносить в базу индивидуальный номер, сканирование происходит мгновенно и безошибочно. Системы штрихового кодирования сегодня стали обычным явлением. Всем ответственным работникам торговых структур — оптовиков и ритейлеров, логистических компаний, складов, предприятий автоматизации — важно знать, что такое штрих-код, понимать, для чего используется штрих-код и использовать эти данные на всех этапах движения товара — производство — использование товара, транспортировка, поступление на склад, хранение, продажа. Это в современных условиях облегчает контроль товаров, потери товаров, сокращение обслуживающего персонала, что в конечном итоге приводит к снижению затрат на самом предприятии.
В нашем быстро развивающемся мире современный и точный контроль необходим для управления качеством на всех этапах движения товаров от производства до реализации до конечного потребителя. Эффективным механизмом такого контроля является идентификация товаров и их учет на каждом этапе движения от начала их движения по производственной линии до последнего считывания штрих-кода на кассе супермаркета. Идентификационный номер, представляющий собой штрих-код, содержит строго индивидуальную информацию о данном товаре, это страна регистрации производителя, номер самого товара и номер товара данного производства, последняя цифра штрих-кода EAN13.
Сам штрих-код не имеет смыслового значения, и при сканировании появляется только та цифра, которая находится под штрих-кодом. Штрих-код был введен только для автоматизации идентификации, для ускорения ввода идентификационного номера в базу данных и во избежание ошибок, особенно в случае очень больших потоков товаров (транспортные компании, супермаркеты). Использование штрих-кодов напрямую связано с развитием вычислительной техники.
Управляя штрих-кодами, компании смогли значительно повысить производительность и сократить расходы. Существует множество технологий автоматической идентификации, таких как RFID, оптика, голосовой ввод, но только штриховое кодирование получило широкое распространение благодаря своей простоте, дешевизне и эффективности. Возможно, RFID будет управлять штрих-кодом в будущем, но не сейчас из-за высокой стоимости самих RFID-меток, считывателей и обучения обслуживающего персонала.
- Серж Лень: хорошая статья...
- morozovaNadja: Как раз выбираю ковер для детской и вот ...
- Raddy: Мне вообще ковры не нравятся в интерьере...
- Milena: Очень интересная статья, Как раз ищу себ...
- Оля Сербинова: Очень интересная познавательная статья. ...
Популярное